Страницы

2012/05/17

День сладкого

Привет, дорогие мои!

Сегодня я решила плюнуть на все и абсолютно наглейшим образом объесться сладким (как в прямом так и в переносном смысле).

Я не очень везучий человек и единственная лотерея в которой я выигрываю - это беспроигрышная =) Но сегодня, я решила без стеснения принять участие в розыгрыше всех конфеток (при этом сопровождая процесс поеданием настоящих. Спасибо подруге за презент из Германии!)



Сама бы я не справилась, поэтому встречайте моего помощника - Масяня. Одета в боевую сладко-розовую форму.


Позировать она напрочь отказалась, так что портрет представлю позже.

Со скрап конфетами я все же справилась! Поэтому наблюдайте список всех угощений до которых дотянулись мои лапки справа.

А закончить сладкую миссию (чтоб окончательно слиплось =) предлагаю вот этой чудно-мыльно-тильдовой конфетой.


На счет конфет не знаю (Супермен строго настрого запретил топтать сладкое, а я ослушалась и уже жалею о содеянном), а вот к участию в розыгрыше конфеток смело вас приглашаю.

[вопрос - во всех правилах конфеток упоминается, что блог не должен быть конфетным. Считается ли мой блог после такого дня обжорства конфетным?]

Спасибо, что заглянули :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий