Страницы

2012/05/18

Авантюра №1

Привет, привет!

Наш Днепропетровский клуб "Бумажное вдохновение" устраивает авантюрные задания =) Вчера стартовало первое. Все подробности тут.

Задание для первого этапа первой авантюры звучит так:


Итак, для первой авантюры нам понадобится:
  • бумага для акварели или дизайнерский картон
  • штамп - поздравительная надпись
  • 2 плоских цветка
  • бумага для цветка ручной работы (газета, офисная или скрап-бумага)
  • вощеный шнур
  • полубусины, марблс - 6 шт
  • лента
  • акриловая краска
  • бинт, марля, фатин или тишью
  • брадс
Задание для первого этапа:
1. Из бумаги для акварели или дизайнерского картона вырезаем прямоугольник размером 9,5х14,5 см. 
2. Покрываем ее акриловой краской (за неимением акриловой, можно заменить на состав гуашь плюс ПВА или просто клей) и наклеиваем бинт (марлю, фатин, бумагу тишью).
3. После того, как ткань подсохнет, наносим брызги (краску подбираем по своему вкусу). Оставляем все сохнуть.

Как я это делала:

У меня есть всего одна акриловая краска Acrylic Paint - pearl, ее я и использовала. Картон (не знаю для акварели или нет) брала фактурный и очень надеялась, что он и есть дизайнерский =) Для брызг брала краску в спрее spray ink - sunny yellow. А вот с марлей/бинтом проявила креативность. Дома нет ни марли ни бинта и я взяла мокрую салфетку. Высушила, вытянула в разные стороны и постаралась максимально идейно приклеить. Вот так получилось.



Я немножко "трусько" (не люблю перемен и люблю точный расчет =) поэтому для меня авантюра действительно авантюрная получилась, кроме того я никогда не использовала для фона ткань! И в силу своей предупредительности я не отрезала концы салфетки. Может потом аккуратно подклею или обрежу, чтоб был неровный край. Еще подумаю. Надеюсь, команда "Бумажного вдохновения" простит мне эту слабость. Я попробую отбросить все свои страхи и желание перестраховаться... но чуть позже =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий