Страницы

2013/10/19

Dies organizer

Я обожаю свою машинку для тиснения и вырезания! И очень люблю пользоваться ножами и высечками, но и творить и соблюдать порядок в инструментах мне сложно (наверно, так у любого скрапера). Поэтому я решила - мне нужен органайзер для ножей!

I love my Big Shot by Sizzix and I love all my dies! But it is too difficult for me keep them in orderliness. That is why I decided - I need dies organizer!

Сделать такой органайзер проще простого. Нужен плотный картон и магнит на клеевой основе. Я решила совой органайзер сделать веселым и украсила его старой бумагой и наклейками-натирками-чипбордами, которые купила в приступе скрап-лихорадки и которыми не пользуюсь. Короче все, что долго валялось без дела, все пошло в ход)) И еще вам понадобиться два колечка (чтоб скрепить альбом) и дырокол.

For dies organizer you will need few sheets of a thick cardboard and magnet on a glue basis. For decorations I used old paper (I spill a glass of water on them), useless ornamentation, some ribbons and so on.

Признаюсь честно, фантазии на все листы у меня не хватило (как и времени), поэтому некоторые развороты еще ждут своих украшений).

I didn't decorate all sheets so I will show you only prettiest )













Очень рекомендую потратить один день, а потом забыть про "мне еще надо ножи убрать" и просто наслаждаться этими прекрасными инструментами - ножами для высекания)

This organizer will simplify your work with dies. You've got my guarantee! :)

xoxo
M

Комментариев нет:

Отправить комментарий