Страницы

2013/04/05

Пудра для эмбоссинга с запахом жвачки

Сделала открыточку к Пасхе.
Пришли мои долгожданные пудры для эмбоссинга. Они не простые (вообще-то одна из них золотая ))), но и не золотые. Они пахучие! Пудра с запахом. С моей любовью ко всему сладкому, розовому и мимимишному, я, конечно, заказала розовую с запахом жвачки и золотую с запахом печенья.

Заказывала тут - http://scrapbooking.com.ua/ (очень люблю этот магазин!)

Как только пудрочки попали ко мне в руки, мне сразу захотелось самой намазаться ими ))) Пахнут волшебно! (Там была пудра еще с запахом пива! Наверно, хорошо идет на кануне 23) Поэтому, чтоб побаловаться с новинкой, я решила сделать фон для открытки. Вдохновлялась пасхальными узорами. Получилось слабо, но ароматно )

В общем, открыткой довольна - розовая, пахучая, чего еще желать?

Смотрите сами:




xoxo
M

Комментариев нет:

Отправить комментарий