Страницы

2013/02/02

Ящик Пандоры

Мне всегда нравилась история про ящик Пандоры. И хотя из ящика не вылетело ничего хорошего, я всегда представляла его себе очень радостным и приятным, поэтому я создала свою интерпретацию ящичка )

И так, с моей точки зрения, из ящика должны были вылететь шарики, бабочки, конфетти и пожелания всего хорошего (знаю, что не по сценарию, но именно так я себе представляла его)

И вот я воссоздала свой воображаемый ящик на открыточке.





И чтоб быть хоть как-то вам полезной я расскажу как я делала ящичек.
Ничего сложного!


Голубые части (4,5Х0,5 и 6Х0,5) наклеиваются (края я срезала наискось, так получается аккуратнее).
Фиолетовые части - это бока коробки, что делают ее объемной (4,5Х0,5 и 6Х0,5).
Розовая часть - это собственно коробка, основа и крышка (основа 4,6Х6, крышка 6Х1)

Размеры коробки могут быть разными, это зависит от вашего желания ) Рисуете квадрат или прямоугольник с любыми размерами, а потом добавляете два раза по пол сантиметра с трех сторон и крышку сверху ) Надеюсь, что мой рисунок пригодится ))

Пишите!

хохо
М

Комментариев нет:

Отправить комментарий