Страницы

2012/12/13

Вдохновленный пионер и японский каллиграф

А вот и пришла пора новогодних открыточек =)

У нас снова был скрап-девичник и прошел он преотлично! Фотографий к сожалению нет, но надеюсь что это не последние наши посиделки.

У меня получились три открыточки (покажу пока одну). Все на новогоднюю тематику. Одна из них мне очень нравится! Создана не по скетчу. Скорее это очень точный лифтинг... И тут я задумалась. А где грань между "вдохновиться" и "спионерить"?

Фотографии таких открыточек ходят в сети и восхищают меня. Я их старательно сохраняла и складывала. А потом решила, что если они мне так нравятся, то почему бы не сделать их? И я сделала. Открытка получились очень красивая. Как по мне, намного красивее того, что обычно делаю я сама. И я ужасно от этого расстроилась. Значит, я могу только повторять?

Как всегда, на помощь пришла мама, которая рассказал про японских каллиграфов, которые копировали иероглифы знаменитых мастеров и когда копия получалась идеальной, могли сами называться мастерами.

Немножко стало легче и теперь я хочу услышать ваше мнение. Вдохновилась или спионерила?



Оригинал


 Немножко добавлю о технике. У меня были полубусны только одного диаметра и я разбавила их точками (ставила резинкой с карандаша) с эмбоссингом (у меня есть пушистая белая пудра для эмбоссинга) и каплями клея с мелкими блестками. Получилось менее седержанно и более нарядно.


xoxo
M







Комментариев нет:

Отправить комментарий