Страницы

2012/05/21

Авантюра 1.2

Второй этап первой авантюры - цветочный.


Задание звучит так:


Второй этап, готовим декор:
1. Делаем заготовки цветка из бумаги. Для этого можно взять газету, скрап-бумагу, обычную офисную, веллум...
Вырезаем круги диаметром 4 см, 3,5 см, 3 см, 2 см. Мнем их, расправляем, складываем по порядку и закрепляем на брадс. Для красоты тонируем цветок...
2. Готовим плоские цветы, например, гортензии. Один лепесток гортензии заворачиваем наверх, в середину вставляем порезанный вощеный шнур (4 нити).


У меня получилось такое:






Подробности исполнения:

Как всегда, половины материалов дома не оказалось и пришлось импровизировать.

Для большого цветка взяла бумагу от подарка. Она мне понравилась по фактуре, но не подходила по цвету (была серая), поэтому я закрасила ее своей перламутровой краской. Края решила тонировать градиентом от желтого к красному. Немножко схитрила с краями - круги вырезала фигурными ножницами (надеюсь это не воспрещается).

Маленькие цветочки получились лучше чем я думала. Для вдохновения пересмотрела работы авантюрных мастериц и почти у все оказались гортензии. В моем арсенале были только ромашечки их я и пустила в ход. Затонировала их чернильными подушечками с одной стороны желтым с другой оранжевым. Шнура у меня нет, никакого, поэтому я использовала шнурочек от лейбы  на одежде (вот и пригодился мой неудержимый шоппинг =). Сначала пробовала покрасить его в желтый, но краска облупилась. А потом я подумала, что не хватает блеска =) И макнула концы в клей ПВА, а потом в глиттер [держать шнурочек при этом лучше пинцетом]. Получилось мило.

И я бы даже была довольна цветами, если бы не одно НО. Они у меня получились в разной гамме. Большой цветок получился холодным из-за перламутра, а вот в бумажные цветочки чернила впиталось очень хорошо и они аж горят огнем. Так что постараюсь не располагать их близко друг к другу. Но мы еще посмотрим что будет дальше, ведь авантюра еще не закончена!

Спасибо, что зашли!

Комментариев нет:

Отправить комментарий