Страницы

2012/04/04

Подарок для Рыбки

  Вчера виделась со своей Рыбкой. Мы называем друг друга Рыбками, потому что мы рыбки =)

  Она всего на 1 день заехала в Киев и я очень хотела ее порадовать в честь прошедшего дня рождения. Решила сделать украшение из полимерной глины. У меня есть чудные молды и глина, поэтому проблем перед собой я не видела, но потом поняла, что есть маленькая промашка. Собиралась я делать ей розочки-гвоздики и розочку-брошь, но розы - это совсем не Рыбкино! Кроме того глина у меня была только розовая и белая. Особо не разгуляешься. Вариант розовых роз я отбросила сразу и начала думать, как обыграть белую глину. Додумалась, только до блесток.

  И так, насыпаем в форму блестки, сверху белую полимерную глину, трамбуем, аккуратно достаем и на 4 минуты в микроволновку (да, я выпекаю в микроволновке на функции гриль). Затем, я покрыла изделия перламутровой краской, а то белая глина скучна, даже с блестками. И у меня получился максимально не слюнявый комплект, на сколько это было возможно =)

 

Я очень надеюсь, что Рыбка наденет его... хоть раз... возможно поздно вечером... возможно в месте с плохим освещением, но все же наденет  =)

Хочу попробовать повторить свой подвиг и в этот раз задокументировать, может и первый МК получится.

Спасибо, что не зыбываете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий