Страницы

2012/04/01

Скрап-норка

  Сегодня с радостью обнаружила у себя 3 подписчика! Спасибо, дорогие мастерицы, что читаете мой блог.

  А так как "одними работами сыт не будешь", я решила очень медленно и уверенно вводить в свой блог советы, МК и просто какую-то полезную информацию. Сил в себе на качественный мастер класс по техникам я еще не нахожу, но теми знаниями, которые пришли с моим скромным опытом, поделюсь.

  Для меня любое место, где я нахожусь - это моя "норка". У меня есть норка-дом, норка-работа и каждая из норок делится на свои маленькие поднорки =) Одна из поднорок дома - это место, где я могу "творить" =) И так сегодня я расскажу о своей творческой норке.

  К сожалению, у меня пока нет стационарного рабочего места для скрапа. Я мастерю за обеденным столом, который специальным образом готовлю перед началом работы. Убираю все лишнее, ставлю настольную лампу (если вдохновение пришло после заката солнца), кладу самовосстанавливающийся коврик и начинаю раскладывать все принадлежности. И тут сложность, ведь весь смысл скрапа - это как можно больше деталей, материалов и техник. Так вот, сложность в том, что бы эту кучу мелочей и деталей разместить на столе. Я думаю, что настоящие профи точно знают как будет выглядеть их творение перед тем как сесть за работу, но я имею представление об этом крайне редко, поэтому люблю, чтоб все материалы были на виду.

  Раньше все мои "скрап штучки" лежали в одной коробочке, но она начала распадаться и я могла забывать что у меня есть и уже закончив работу вспоминала о каких-то бусинках или тесьме которой мне так не хватало при работе. Но выход есть и найдете вы его в строительном магазине. Предполагаю, что многие из вас додумались до этого давно, но меня эта находка, а вернее подарок, просто спас. Секрет в ящике для инструментов!

  Они бывают с большими отсеками для больших инструментов (молотки, плоскогубцы и т.д), а бывают с маленькими ячейками для гвоздей, шурупов и тому подобное. Ну, шурупов у меня нет, зато есть бусинки, ракушки, чернила для штампов, пуговки, цветочки и много еще чего.
   И так, 2 чемодана и  я спасена. У меня такой:
Правда, подруга принарядила чемоданчики немного и дарила уже украшенными лентами и бабочками. Так что мало того, что они очень практичны, они еще и радуют глаз.



 А этот, как я только что узнала из интернета, называется "органайзер для инструментов":

А вот он после upgrade:


 
Все мелочи на виду, все хранятся в отдельных ячейках и это в 100 раз ускоряет уборку после рабочего процесса. Закрыл ящик и унес.


Спасибо, что зашли. Хорошего настроения и уюта в ваших скрап-норках ;)

2 комментария:

  1. да и я очень люблю такие ящички )) удобно,аккуратно и всё видно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Очень здорово! Я хочу еще что-то для штампов придумать =)

      Удалить