Страницы

2012/02/29

Первый пост

Привет, привет!

Меня зовут Марта.

Бывают такие моменты, когда очень хочется что-то сделать (сотворить), но никак не понимаешь что и как. Я пробовала рисовать, но результат меня не радовал, пробовала шить, но швейная машинка меня совсем не слушалась. Я попробовала делать открытки и, о чудо, они были не так плохи, как рисунки =) Позже я узнала, что такое скрапбукинг и тут "Бендера понесло".

Оказывается, существует параллельное измерение, где правит закон композиции, есть дивные машинки с помощью которых можно плавить пудру, теснить узоры и состаривать края. Разнообразие цветов и фактур невероятное! У меня началась скрап-лихорадка. Я начала судорожно бегать по интернет-магазинам, скупая все на своем пути, и всевозможным сообществам и группам скрап-любителей. Поделывала я открыточки (для альбома я еще маловата =), но чего-то не хватало! И тут я встретила ее!

Мастерицу-кудесницу зовут Sasya. Я наткнулась на ее блог случайно и, просматривая ее работы, я почувствовала как сердце бьется быстрее и дрожат руки. Да! Это был момент, когда я по уши влюбилась в скрапбукинг!

Слишком много я написала для первого поста, да? =) Ну, тогда последнее - желание завести блог возникло после просмотра блога Саши, а вот тяга к прекрасному у меня от мамочки, за что ей большое спасибо и низкий поклон.

И так, на ваш суд выношу открыточку созданную по случаю рождения Марка, первенца моей подруги Насти.


Все очень просто и незатейливо. Открытку делала по Сашиному (да! Она и это делает!) скетчу 84.

Надеюсь, что не утомила вас.
Спасибо, что зашли!

Комментариев нет:

Отправить комментарий